Что принес новый ФСБУ 27/2021? Что будет считаться датой составления документа? Чем оправдательный документ отличается от первичного? Исправление документов по-новому.
Организация электронного документооборота («первичка», счета-фактуры), электронные подписи (где взять, сколько нужно, как использовать), статус распечаток из личных кабинетов различных сервисов.
Какие образцы «первички» обязательны, а какие – нет? Как менять формы документов? Как организовать документооборот?
Кто, как и когда подписывает «первичку»? Как передать право подписи? В каких случаях для заверения бумаг понадобится печать?
Нюансы оформления накладных, актов. Документооборот при наличии обособленного подразделения. Универсальные передаточные документы (УПД), неотфактурованные поставки.
Новая форма с 01.07.2021. Кто составляет? Как это делают налоговые агенты? Что делать с опоздавшими счетами-фактурами и когда эти документы придется выписывать «спецрежимникам»?
Какими бумагами подтвердить расходы на перевозку грузов своим или чужим транспортом? Что меняется, если в этом участвует экспедитор либо вы имеете дело с транзитной торговлей? Транспортная накладная: новую форму скоро заменит совсем новая?
Установление лимита кассы, оформление приема-выдачи наличных, ведение кассовой книги, выдача подотчетных средств, чеки подотчетников.
Как оформить командировку? Чем подтвердить проезд и проживание? Какие особенные бумаги понадобятся при служебной поездке на автомобиле?
Документооборот при возврате товаров, предоставлении скидок. Порядок исправления «первички» и счетов-фактур.
Где, как и насколько долго хранить документы, а также как правильно от них избавиться? Что делать, если важные бумаги потерялись?
Заместитель главного редактора электронного приложения «Бухгалтерские семинары» к журналу «Главная книга»
Ведущий эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению издательства «Главная книга».